Воскресенье, 03 Августа 2025, 17:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2023 » апреля » 6 » Планы развития игрового движка Unity 2023
Планы развития игрового движка Unity 2023
Время создавать игры!18:07

На прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2023 компания Unity Technologies провела сессию, демонстрирующую их дорожную карту развития на 2023 год. К сожалению, эта сессия не была доступна для публики, поэтому если вы не были на GDC в этом году, вы могли ее пропустить. Благо, они всё же выпустили часовое видео той сессии.


А если желаете сосредоточиться только на том, что произойдет с движком в 2023 году, то сервис GameFromScratch представил сжатый 15-минутный обзор того материала:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 714 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 2023, движок, планы, дорожная карта, Планы развития, развитие, Развитие движка, LTS, игровой движок, Unity Technologies, анонс, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы развития игрового движка Unity 2023», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 alexsilent   (07 Апреля 2023 11:45) [Материал]
alexsilentСделать движок ещё более прожорливым и тяжёлым?)

PS Раньше хватало слабого компа для юнити, а теперь нужно много оперативы и дискового пространства для новых версий. В юнити 2018 если создать пустой 2D проект , то он будет весить 32 мб, а если на 2021-й юнити создать, то пустой проект займёт примерно 1+ гб.

+0-
2 TLT   (07 Апреля 2023 14:52) [Материал]
TLTUnity всегда был капризным к железу, не таким как UE, но тем не менее. Похоже, что ты сформировал у себя в голове какой-то миф о нём, и теперь он разрушился разработчиками из-за простого перехода на новые технологии - на старом железе новые технологии не работают, поэтому разработчики повышают требования. Просто сложилось так, что тогда твоё железо соответствовало, а спустя 10 лет - нет. Тогда жаловались те, кто сидел на железо 5-летней давности, и тебя не колышили их проблемы, а сейчас жалуешься ты точно также... Просто пришло время до твоей хаты.

+1-
3 alexsilent   (08 Апреля 2023 09:57) [Материал]
alexsilent>>кто сидел на железо 5-летней давности, и тебя не колышили их проблемы, а сейчас жалуешься ты точно также... Просто пришло время до твоей хаты.

Звучит как будто я кого-то обделял, а теперь пришла моя очередь. Хотя на самом деле всё просто, разработчикам плевать на оптимизацию.

+1-
4 alexsilent   (08 Апреля 2023 10:02) [Материал]
alexsilentИ разработчикам плевать на удобства в некоторых вопросах: возьмём например Package Manager, в игры Skyrim чтобы отключать моды нужно просто убрать галочки за один раз, в юнити чтобы удалить лишние плагины нужно отключать плагин по одному и потом ждать некоторое время когда это всё скомпилируется, а функции убрать за один раз все сразу плагины нету... Могли бы также сделать, чтоб можно было убрать галочки с тех плагинов, которые не нужны, и после бы нажать кнопку "Apply", чтобы он один раз это скомпилировал, а не каждый раз после удаления одного плагина.

+1-
5 alexsilent   (08 Апреля 2023 10:03) [Материал]
alexsilentВ такие моменты задумываешь переходить на GMS или Годот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Horde3D
  • Nuclear Basic
  • PGD Community Engine
  • Oddity Engine
  • AGPX Game Maker
  • Irrlicht Engine
  • Doomsday
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг