На прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2023 компания Unity Technologies провела сессию, демонстрирующую их дорожную карту развития на 2023 год. К сожалению, эта сессия не была доступна для публики, поэтому если вы не были на GDC в этом году, вы могли ее пропустить. Благо, они всё же выпустили часовое видео той сессии.
А если желаете сосредоточиться только на том, что произойдет с движком в 2023 году, то сервис GameFromScratch представил сжатый 15-минутный обзор того материала:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы развития игрового движка Unity 2023», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
PS Раньше хватало слабого компа для юнити, а теперь нужно много оперативы и дискового пространства для новых версий. В юнити 2018 если создать пустой 2D проект , то он будет весить 32 мб, а если на 2021-й юнити создать, то пустой проект займёт примерно 1+ гб.
Unity всегда был капризным к железу, не таким как UE, но тем не менее. Похоже, что ты сформировал у себя в голове какой-то миф о нём, и теперь он разрушился разработчиками из-за простого перехода на новые технологии - на старом железе новые технологии не работают, поэтому разработчики повышают требования. Просто сложилось так, что тогда твоё железо соответствовало, а спустя 10 лет - нет. Тогда жаловались те, кто сидел на железо 5-летней давности, и тебя не колышили их проблемы, а сейчас жалуешься ты точно также... Просто пришло время до твоей хаты.
И разработчикам плевать на удобства в некоторых вопросах: возьмём например Package Manager, в игры Skyrim чтобы отключать моды нужно просто убрать галочки за один раз, в юнити чтобы удалить лишние плагины нужно отключать плагин по одному и потом ждать некоторое время когда это всё скомпилируется, а функции убрать за один раз все сразу плагины нету... Могли бы также сделать, чтоб можно было убрать галочки с тех плагинов, которые не нужны, и после бы нажать кнопку "Apply", чтобы он один раз это скомпилировал, а не каждый раз после удаления одного плагина.