Пятница, 22 Ноября 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » августа » 28 » Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3
Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3
Время создавать игры!14:27
Разработчики из Crytek продолжают делать использование их передового игрового 3D-движка CryENGINE всё удобнее и удобнее. В частности, на днях они выпустили в открытый доступ ещё больше свободных семплов, которые могут весьма помочь пользователям CryENGINE 3 разобраться с некоторыми моментами в реализации своих игровых проектов.

Также они выложили для свободного скачивания CryTiff plugin, который предназначен для Photoshop. На данный момент поддержана только 32-битная система, однако разработчики обещают в будущем сделать поддержку и 64-bit.

Дополнительные примеры и плагин CryTiff доступны на странице скачивания CryENGINE 3. Кроме того, разработчики из Crytek обещали постоянно работать над улучшением условий пользователей CE3, поэтому в ближайшее время они вновь порадуют всех.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 6191 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги photoshop, CryTiff, CE3 SDK, Free SDK, Плагин, CE3, примеры, CryENGINE 3, Crytek, CE3 Free SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 student   (30 Августа 2011 15:27) [Материал]
studentЕсли в UDK сделают визуальное програмирование почти всех игровых действий,легкую смену персонажа,да превратят его по легкости в конструкт,это будит мечта,а так рыться в кодах и скриптах,плюс уровень создавать,один не потянет,а инди чаще,одиночки. СryЕngain-все красиво, все реалистик,но вылетает и хотя кто знаком с торкой сразу же увидят одинаковые элементы и в принцыпе все там легко и просто,но доработок для удобности еще куча. Например визуализация кисти растительности,т.е. Не видишь что там за растение будит. Плюс их жадность на модели. 600мб двиг, одно небо,одна вода и т.д. UDK в этом щедрее и не важно сколько весит двиг. Одно радует они теперь развиваются открыто и все могут в этом участвовать.

+0-
4 BitaLL   (30 Августа 2011 10:10) [Материал]
вот тупость, ничё по человеческий, поставил себе 64ю 7рку когда только SDK вышел, потом cryengine выпустили 32бю версию, а теперь плаг CryTiff не могут сразу даже выпустить под 64=/ wacko

+1-
1 Deftop   (28 Августа 2011 16:55) [Материал]
а разработчики UDK негодоют... biggrin Ждём UDK новый smile

+0-
2 TLT   (28 Августа 2011 17:02) [Материал]
TLTНовый 6 дней назад вышел.

+1-
3 Blablabla   (28 Августа 2011 17:57) [Материал]
BlablablaСмысл ждать очередную бету? Тем более, нормальная версия выйдет... думаю только после UE4. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Записки безумца. Студия
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Ethanon Engine. About it.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Armored Core 3
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • Flickgame
  • Dungeon Craft
  • NES Maker
  • GINCS Studio
  • Skyline
  • Q3A
  • PureBasic
  • Bitty
  • vbGORE
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг