Четверг, 06 Ноября 2025, 02:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2011 » августа » 28 » Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3
Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3
Время создавать игры!14:27
Разработчики из Crytek продолжают делать использование их передового игрового 3D-движка CryENGINE всё удобнее и удобнее. В частности, на днях они выпустили в открытый доступ ещё больше свободных семплов, которые могут весьма помочь пользователям CryENGINE 3 разобраться с некоторыми моментами в реализации своих игровых проектов.

Также они выложили для свободного скачивания CryTiff plugin, который предназначен для Photoshop. На данный момент поддержана только 32-битная система, однако разработчики обещают в будущем сделать поддержку и 64-bit.

Дополнительные примеры и плагин CryTiff доступны на странице скачивания CryENGINE 3. Кроме того, разработчики из Crytek обещали постоянно работать над улучшением условий пользователей CE3, поэтому в ближайшее время они вновь порадуют всех.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 6282 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги photoshop, CryTiff, CE3 SDK, Free SDK, Плагин, CE3, примеры, CryENGINE 3, Crytek, CE3 Free SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 student   (30 Августа 2011 15:27) [Материал]
studentЕсли в UDK сделают визуальное програмирование почти всех игровых действий,легкую смену персонажа,да превратят его по легкости в конструкт,это будит мечта,а так рыться в кодах и скриптах,плюс уровень создавать,один не потянет,а инди чаще,одиночки. СryЕngain-все красиво, все реалистик,но вылетает и хотя кто знаком с торкой сразу же увидят одинаковые элементы и в принцыпе все там легко и просто,но доработок для удобности еще куча. Например визуализация кисти растительности,т.е. Не видишь что там за растение будит. Плюс их жадность на модели. 600мб двиг, одно небо,одна вода и т.д. UDK в этом щедрее и не важно сколько весит двиг. Одно радует они теперь развиваются открыто и все могут в этом участвовать.

+0-
4 BitaLL   (30 Августа 2011 10:10) [Материал]
вот тупость, ничё по человеческий, поставил себе 64ю 7рку когда только SDK вышел, потом cryengine выпустили 32бю версию, а теперь плаг CryTiff не могут сразу даже выпустить под 64=/ wacko

+1-
1 Deftop   (28 Августа 2011 16:55) [Материал]
а разработчики UDK негодоют... biggrin Ждём UDK новый smile

+0-
2 TLT   (28 Августа 2011 17:02) [Материал]
TLTНовый 6 дней назад вышел.

+1-
3 Blablabla   (28 Августа 2011 17:57) [Материал]
BlablablaСмысл ждать очередную бету? Тем более, нормальная версия выйдет... думаю только после UE4. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • WoW-игроки спасут мир
  • War… War never changes…
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • NaaLaa
  • Cocos2d
  • Racer
  • Yogurt3D
  • Scorpion Engine
  • GameSalad
  • Polycode
  • Twine
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг