Разработчики из Crytek продолжают делать использование их передового игрового 3D-движка CryENGINE всё удобнее и удобнее. В частности, на днях они выпустили в открытый доступ ещё больше свободных семплов, которые могут весьма помочь пользователям CryENGINE 3 разобраться с некоторыми моментами в реализации своих игровых проектов.
Также они выложили для свободного скачивания CryTiff plugin, который предназначен для Photoshop. На данный момент поддержана только 32-битная система, однако разработчики обещают в будущем сделать поддержку и 64-bit.
Дополнительные примеры и плагин CryTiff доступны на странице скачивания CryENGINE 3. Кроме того, разработчики из Crytek обещали постоянно работать над улучшением условий пользователей CE3, поэтому в ближайшее время они вновь порадуют всех.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дополнительные примеры и CryTiff для CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если в UDK сделают визуальное програмирование почти всех игровых действий,легкую смену персонажа,да превратят его по легкости в конструкт,это будит мечта,а так рыться в кодах и скриптах,плюс уровень создавать,один не потянет,а инди чаще,одиночки. СryЕngain-все красиво, все реалистик,но вылетает и хотя кто знаком с торкой сразу же увидят одинаковые элементы и в принцыпе все там легко и просто,но доработок для удобности еще куча. Например визуализация кисти растительности,т.е. Не видишь что там за растение будит. Плюс их жадность на модели. 600мб двиг, одно небо,одна вода и т.д. UDK в этом щедрее и не важно сколько весит двиг. Одно радует они теперь развиваются открыто и все могут в этом участвовать.
вот тупость, ничё по человеческий, поставил себе 64ю 7рку когда только SDK вышел, потом cryengine выпустили 32бю версию, а теперь плаг CryTiff не могут сразу даже выпустить под 64=/