Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2012 » октября » 12 » Реализация "Doom 4" на CryENGINE 3
Реализация "Doom 4" на CryENGINE 3
Время создавать игры!17:31
Что бы было, если бы "Doom 4" разработали на базе CryENGINE 3? Пользователь движка CryENGINE 3 под ником DeFcONSiX решил разработать свой "Doom 4" для PC.

Этот игродел ранее участвовал в роли дизайнера в таких проектах как "Sacred", "Star Trek Infinite Space" и др. Создавая же "Doom 4", он использует CryENGINE 2 и CryENGINE 3, а также Google Sketchup для моделирования, PlayUp Tools для экспорта объектов из SketchUp в CE3, ну и Photoshop для создания текстур.

Локации этого фанатского "Doom 4" представляют секретные подземные лаборатории, связанные между собой туннелями. В этих лабораториях проводили очень секретные эксперименты, но кое-что пошло не так. Главному герою нужно выяснить, что произошло в туннели 08 на глубине 1150 метров. Таинственные звуки и душераздирающие вопли всячески отвлекают его внимание, влияя на психику, но ему нужно добраться до цели.

Подробности о проекте вы можете узнать на его официальной странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 4366 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги photoshop, PlayUp Tools, SketchUp, PC, Дум, CE3, Дум 4, Doom, CryENGINE 3, Doom 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация "Doom 4" на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+4-
9 gorlumfan   (13 Октября 2012 15:50) [Материал]
gorlumfanЕсли дум 3 в свое время сильно пугал, "Страшно представить " на что способна его атмосфера с использованием хай тек движка. ))

+-6-
10 Undead   (13 Октября 2012 18:45) [Материал]
UndeadПугал? Не больше чем страшилки для пятилетних.

+1-
12 TLT   (15 Октября 2012 04:23) [Материал]
TLTНу есть же в сети видео с реальными трупами и т.д. - смотри и блюй, ломай психику. А людям достаточно Думовских приёмов для вполне нормального испуга от игры. Мне нравится читать книгу и пугаться таинственностью, чем-то неожиданным по сюжету и т.д. В Думе же была достигнута вполне страшная атмосфера в этом плане. Гнетущая и таинственная - как же это было забавно возиться с фонарём.

+-2-
13 Undead   (15 Октября 2012 20:07) [Материал]
UndeadСам блюй. Атмосферабыла в альфе, в релизе же ничего от неё не осталось.

+-2-
14 Undead   (15 Октября 2012 20:08) [Материал]
UndeadСам блюй. Атмосфера была в альфе, в релизе же от неё ничего не осталось.

+2-
8 jazzy   (12 Октября 2012 23:22) [Материал]
Artisan использует. biggrin

+1-
7 EvilT   (12 Октября 2012 22:28) [Материал]
EvilTстранно .выглядит потрясно. но все же. большинство игроделов плюются на Google Sketch Up
хотя я сам в нем работаю. и нормально живу с Юнькой и моделями с него.
Вот и тут чувак не побрезговал красивостью Гугла и внедрил в Край инжин =З респект ему за это=)

+0-
16 pro100denver   (18 Октября 2012 01:07) [Материал]
pro100denverКак бы еще давно вышел плагин для экспорта моделей.
Кетчуп хорош тем что в нем геометрию делать можно очень и очень быстро.
Жаль ассеты не сделаешь для СЕ3 не сделать.

+1-
4 First   (12 Октября 2012 20:07) [Материал]
FirstЭто создал 1 человек? wink

+2-
5 DimOk   (12 Октября 2012 20:29) [Материал]
DimOkА вдруг. biggrin

+1-
6 Over5   (12 Октября 2012 21:36) [Материал]
Over5Правда ,а вдруг ,вы же не говорите "это создал один человек?" ,когда видите огромные скульптуры или холсты , выполненные вплоть до мелочи.
Тем более обширно о игре здесь ничего не сказано ,а при движке можно просто на пока что создать локации ,и если нет надобности на исполнение других дел их можно исполнить вполне отлично ,даже если:
Это создал 1 человек.
Кто знает ,может он и будит ее создавать невероятно огромное время только сам. happy

+0-
15 Palmar   (16 Октября 2012 14:52) [Материал]
PalmarНад скульптурой работает один художник. Т.е. направление одно - художественное. А в создании игр используются несколько направлений - художественное, техническое и нередко коммерческое.
А если проводить аналогию со скульптурой, то скульптура должна являть собой верх инженерской мысли, с экономным использованием глины, да еще и продаваться должна хорошо.

+1-
3 Over5   (12 Октября 2012 19:02) [Материал]
Over5Жалко ,что первоначальный анонс создания игры с восьмого года забросили ,ну сейравно будит интересно посмотреть на работу молодого игродела)
Хочу добавить ,что ожидаю видеть графику из Black mesa и интересное продолжение линейки дума.

+2-
2 Кластер   (12 Октября 2012 18:22) [Материал]
Кластер

+3-
11 Yani-X   (14 Октября 2012 13:31) [Материал]
Yani-XВидос ппц конечно) Если бы не лого дума в пол экрана, то понять эти 20 секунд было бы невозможно))

+2-
1 Fallout   (12 Октября 2012 17:50) [Материал]
FalloutПрикольно, но я думаю его под конец переименуют чтобы избежать путаницы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Counter-Strike
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Мультстудия 3D
  • Microsoft Silverlight
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • Quest
  • 0m3ga VNE
  • NES Maker
  • ORTS
  • Silent Walk FPS Creator
  • WorldSim3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Amp II Game Engine
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг