Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2013 » августа » 17 » XLGAMES пилит «Civilization Online» на CryENGINE 3
XLGAMES пилит «Civilization Online» на CryENGINE 3
Время создавать игры!23:00
Студия XLGAMES сейчас ведёт разработку MMO-игры поистине мирового уровня – «Civilization Online» на базе игрового 3D-движка CryENGINE 3 от компании Crytek.

Онлайн игра продолжит традиции серии пошаговых стратегий «Civilization», заложенные Сидом Мейером (Sid Meier). Но CE3 позволит в игре реализовать потрясающие визуальные элементы, предоставив игрокам возможность сражаться друг с другом в режиме онлайн.

Директор делового развития Crytek, Эрил Кай (Areil Cai) отметил, что «Цивилизация» выдержала испытание временем, поэтому её геймплей в комбинации с возможностями передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 позволит реализовать по-настоящему самую лучшую игру жанра и направления.

Нужно отметить также, что компания XLGAMES лицензировала CE3 аж в 2007 году, реализовала на нём MMORPG «ArcheAge» для японской и южнокорейской аудитории, поэтому они хорошо знакомы с особенностями и возможностями движка. Отсюда следует, что с «Civilization Online» оплошать они не должны. Всё же они знают возможности инструментария, а жанр давно уже набрал все характерные особости, которые перекочевывают от части к части. Кстати, эта игра тоже в первую очередь ориентирована на азиатский рынок – сначала она выйдет в локализации для южнокорейских геймеров, а уже потом для стратегов всего мира.

Категория: Разработка игр Просмотров 3140 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Sid Meier, XLGAMES, CE3, в разработке, Civilization Online, ArcheAge, CryENGINE 3, Crytek, Areil Cai, Civilization
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «XLGAMES пилит «Civilization Online» на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 buftler   (19 Августа 2013 16:39) [Материал]
buftlerигра в которую я убиваю вечера, лежа под пледом
в онлайне она потеряет свой шарм по мне так dry

+3-
5 Aevien   (19 Августа 2013 02:27) [Материал]
AevienОтлично. Очередной шедевр на CryEngine 3 smile

+1-
4 Кластер   (18 Августа 2013 13:02) [Материал]
КластерНедавно попробовал поиграть в последнею 5 часть игры. Так вот, предыдущие части, выше 2-й и до 4-й , были намного лучше. Что касаемо 5-й, то она настолько скучна, что даже больше получаса не усидишь за ней. Я не представляю что они хотят сделать в онлайне, но игра уже давно движется не в сторону инноваций построения цивилизации,а скорее в сторону графики (это им удалось в 5-й части). Вывод, чем они хотят удивить в онлайн версии? Во всех цивилизациях и так был сетевой режим. Но в онлайн, где сотни людей будут ждать своего хода, по мне это смешно. Такие игры для домашнего использования, где партия играется 3-5 людьми.

+2-
1 ArtGr   (17 Августа 2013 23:34) [Материал]
ArtGrЧто за мода пошла - все перебрасывать в онлайн? Мне кажется, что изо всей линейки "Цивилизаций" вершиной стала третья. Можно сделать игру проработаннее, точнее, шире, красивее, но третья "Цивилизация", я думаю, является лучшим воплощением концепции этой серии игр.

+1-
2 TLT   (17 Августа 2013 23:52) [Материал]
TLTПредыдущие же остаются части – играть можно сколько хочется. А разработчикам виднее – бегут с оффлайна в онлайн, значит чуют, где деньги.

+1-
3 Cpt_Flash   (18 Августа 2013 02:03) [Материал]
Cpt_Flashпо мне так 4тая самая годная

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ретроигры Nikita
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • OpenGL - что дальше?
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Reality Factory
  • AppSalute Creator
  • GameMaker
  • Existence Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Free Heroes
  • UkiRAD
  • Harfang 3D
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг