Среда, 23 Июля 2025, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2010 » января » 12 » Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad
Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad
Время создавать игры!15:22
Пользователем портала был добавлен простой пример поднятия оружия для разработки игры в системе разработки 3DRad. Этот исходник продемонстрирует как можно реализовать в игре подъём оружия. В демке имеется вращающийся АК-47, который взаимодействует с игроком – при подходе к нему переходит прямо в руки. Данный пример может понадобиться при разработки своего шутера. Скачать данный исходник можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 2301 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Шаблон, демка, Пример, исходник, взаимодействие, помощь, Поднятие оружия, действие, 3DRad, оружие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 Zaq12   (12 Января 2010 20:55) [Материал]
Спасибо. Кстати,такой вопрос,где взять плагин на Google Sketch up? Если можно дайте ссылку
Ответ: Кстати, по правилам сайта это уже оффтоп, за это бан будет. Такие вопросы задавай на форуме в соответствующем разделе. Неужели сложно это понять?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Мало популярные операционные системы
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • MightyEngine
  • Adventure Game Studio
  • CryEngine V
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • DX Studio
  • OpenSceneGraph
  • Lumix
  • Visual Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг