Суббота, 21 Июня 2025, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2010 » августа » 3 » Пример для C4 Engine – Bounce!
Пример для C4 Engine – Bounce!
Время создавать игры!14:48

Разработчики игрового трёхмерного движка C4 выложили для свободного скачивания и использования новый демонстрационный пример для C4 Engine, показывающий геймплей аркадной головоломки. Эта indie-игра про шарик, который должен пройти пять уровней, на которых действуют законы физики. Данный пример показывает реализацию геймплея, эффектов, новую анимацию, рейтинг, статистику уровней и многое другое. Узнать подробности и скачать его можно на официальном сайте движка C4 от Terathon Software LLC.

Категория: Разработка игр Просмотров 2143 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги C4, Движок игры, Пример, исходник, C4 Engine, Indie Project, движок, Демонстрация, демо, Bounce!
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример для C4 Engine – Bounce!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-3-
2 netkiller   (03 Августа 2010 22:45) [Материал]
Гадыыыыы!Они сперли мою идею! angry

+1-
1 Gnomov   (03 Августа 2010 16:34) [Материал]
GnomovЧтобы не использовали данный движок только для создания 3D FPS.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Основы сценария и диздока.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • UPBGE
  • Luxinia
  • BatteryTech
  • TDG
  • ZDoom
  • jPCT
  • Shape Engine
  • Game Creator
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг