Четверг, 31 Июля 2025, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2009 » июня » 25 » Исходник "Turbo mario"
Исходник "Turbo mario"
Время создавать игры!00:09
Добавлен в общий доступ исходник игры "Turbo mario" для конструктора игр Game Editor. Неплохой пример популярного платформера для популярного конструктора игр. Скачать можно, перейдя по указанной ссылке.

Категория: Разработка игр Просмотров 2162 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Для Game Editor, Пример, исходник, Пример игры, Game editor, Turbo Mario
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник "Turbo mario"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Теория анимации...
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Splinter Cell Conviction
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Eternity
  • PureBasic
  • Ludiloom
  • Visual Studio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Armory3D
  • Aleph One
  • PICO-8
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг