Среда, 13 Августа 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2018 » февраля » 19 » Defold v1.2.121
Defold v1.2.121
Время создавать игры!14:56
raycast

Игровой 2D-движок Defold от компании King обновился до версии 1.2.121. В новой версии были расширены математические функции, а также ряд мелких улучшений для LiveUpdates и исполнения Spine/Model. Обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Defold - это довольно интересное решение в разработке компьютерных и мобильных 2D-игр. Хотя стоит заметить, что команда разработчиков разрабатывает его с 2009 года, и по сей день.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1518 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.3/6 |
Теги Spine, HTML5, King, Tilegrid, jar, HTML5 NE, DefOLD, Model runtime, LiveUpdate, Игровой 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold v1.2.121», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 самий_тупой_:)   (20 Февраля 2018 22:43) [Материал]
самий_тупой_:)И двиг то вроде 2Д, причем тут 3д олд скул шутер?

+1-
3 Морриарте   (21 Февраля 2018 09:05) [Материал]
МорриартеРейкастинг же

+2-
1 самий_тупой_:)   (20 Февраля 2018 22:41) [Материал]
самий_тупой_:)Омг... Три руки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание платформера на Pascal
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • GLScene.Тени.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • LOVE
  • OpenSceneGraph
  • RPG Tools
  • NES Maker
  • Urho3D
  • Marauroa Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Bos Wars
  • GB Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг