Суббота, 19 Июля 2025, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2016 » апреля » 11 » Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux
Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux
Время создавать игры!14:38
Кит

Чуть ранее мы уже сообщали о том, что игровой 2D-движок Defold от компании King стал бесплатным для всех желающих его использовать в своих проектах. И на днях было обновление движка до версии 1.2.78, в котором разработчики представили несколько весомых нововведений и исправлений недочётов прошлой версии.

В частности, хотелось бы отметить поддержку 64-bit Linux для редактора и самого движка, что ждали многие пользователи. В GUI внесено несколько улучшений для автоматических подгонов элементов и областей редактирования, добавлен функционал, соответствующий API Level на Android и SDK версии на iOS. Для HTML5 добавлена функция для упрощённой работы с информацией о браузере.

Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2650 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 64-bit Linux, Android, Linux, 64-bit, ios, игровой движок, MDN, HTML5, King, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold 1.2.78 с поддержкой 64-bit Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • War… War never changes…
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Ethanon Engine. About it.
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • RPG Paper Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Flowlab
  • Unity
  • GZDoom
  • Game Creator
  • GINCS Studio
  • CYOA Factory
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг