Четверг, 27 Ноября 2025, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2018 » февраля » 18
Компания The Game Creators выпустила PublicPreview сборку своего конструктора 3D-игр GameGuru с новым графическим движком на API DirectX 11, поддерживающего технологию PBR (Physically Based Rendering). Помимо этого были сделаны исправления багов, улучшения имеющегося функционала и добавлены новые ассеты с ресурсами.

PBR

С начала 2018 года движок GameGuru был открыт, чтобы все желающие могли внести свою лепту в улучшение кода. И результат не заставил себя долго ждать. Были исправлены многие проблемы, добавлено анизотропное фильтрование текстур, добавлена поддержка видеороликов в формате MP4 и OGV, добавлены новые команды LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1235 | Дата: 18 Февраля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64Studio
  • CryEngine V
  • Drag[en]gine
  • Luxe Engine
  • LuxRender
  • GINCS Studio
  • Platfinity
  • Urho3D
  • Createrria 2
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг