Четверг, 21 Ноября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » февраля » 20
С 13 по 14 февраля в Праге во второй раз состоялась конференция White Nights. И это было очень круто. Немного о том, что вы пропустили.

На прошлой неделе завершилась 15-ая конференция White Nights! Уже во второй раз на этой площадке в Праге профессионалы геймдева со всего мира обсуждали последние новости индустрии, делились секретами мастерства и просто общались ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 848 | Дата: 20 Февраля 2018

В 1980-ые годы выходило много классных игр, но сегодня речь идёт об игре « «Monty Mole», первую часть которой выпустила компания Gremlin Graphics на бытовые компьютеры ZX Spectrum и C64. Эта игра породила ряд других игр про данного персонажа на самых разных 8-битных платформах. И на днях игродел Damien Green выпустил ремейк «Monty On The Run» на PC Windows.

PC

Разработчик использовал Monogame и ЯП C#, сделал игру в 2016 году, однако не выпустил её в общий доступ. Это он сделал сейчас ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1053 | Дата: 20 Февраля 2018

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Axiom Engine
  • UPBGE
  • Project Canvas
  • Oddity Engine
  • OpenSceneGraph
  • Polycode
  • DevelNext
  • Moai
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Incubation
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Начало изучения с++
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг