Понедельник, 17 Ноября 2025, 01:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2018 » февраля » 06

Конструктор 3D-игр Smile Game Builder от SmileBoom Co.Ltd. на днях был обновлён до версии 1.10.1. Это обновление главным образом было направлено на исправление некоторых багов. В частности, устранена серьёзная проблема неправильного экспорта проектов для движка Unity. Новая версия доступна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1520 | Дата: 06 Февраля 2018 | Комментарии (1)

Для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum состоялся релиз новой игры под названием «Gandalf» в рамках мероприятия ZX-DEV conversion competition. Это платформер-клон «SMB» на графическом движке Nirvana+, который позволяет для этой ретро-платформы обойти ограничение в 2 цвета на тайл.

В ней вы играете за персонажа Gandalf из вселенной книги/фильма «Lord of the Rings», которому нужно справиться с четырьмя демонами Средиземья ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1004 | Дата: 06 Февраля 2018

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • Open 3D Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Greenfoot
  • Skyline
  • sok-stories
  • cocos3d
  • Risen3D
  • Novashell
  • Pipmak
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Игры - политическое оружие!
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Передвижение объектов в map001.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг