Пятница, 18 Июля 2025, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2018 » февраля » 05
От начинающих студий часто требуется взвешенный и в то же время рискованный шаг, чтобы дело пошло к успеху. Для Монреальской (Канада) студии Digital Dimension таким шагом стал выбор игрового 3D-движка Unreal Engine 4 для реализации на нём детского анимационного ТВ-сериала «ZAFARI».

Unreal Engine

Аниматоры решились на переход к реалтаймовой анимации, оценив все плюсы и минусы. Мультфильм создаётся исключительно при помощи UE4, который полностью удовлетворил потребности аниматоров в плане качества рендеринга и системы анимации. Более того, скорость производства возросла в 10 раз. Снизились затраты на производство, повысилось качество и скорость. Компания NBCUniversal DreamWorks уже купила для показа 52 эпизода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1446 | Дата: 05 Февраля 2018

Royalty Free License

Довольно-таки часто многим игроделом требуется быстро сделать какой-то прототип или проект на какое-то соревнование. Тогда возникает вопрос: "Где взять ресурсы". Недавно появился новый сайт Material Jam, наполняющийся бесплатными и не только ресурсами для разработки игр: текстуры, тайлы, материалы и пр. Все материалы 100% оригинальные и предлагаются по соглашению Royalty Free License ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1081 | Дата: 05 Февраля 2018

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MightyEngine
  • OpenMW
  • Eclipse Wold
  • CopperCube 6
  • GLScene
  • Sylphis 3D
  • LawMaker Game Engine
  • Ogre Next
  • Multimedia Builder
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Video Game Creator
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Языки программирования
  • Shoot'em up
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг