Программист Turánszki János на днях несколько раз обновил свой игровой 3D-движок Wicked Engine. Исправлений, доработок и нововведений немало. В частности, было сделано обновление многопоточной анимации, исправлено использование материала emissiveColor, перемещена обработка морфинга с CPU на GPU.
Сделаны различные доработки в контроллере персонажа: движение и анимация улучшены в ситуации с более низкой частотой кадров, добавлена возможность переключить блокировку частоты кадров для тестирования, внесены исправления для фиксированного обновления временного шага.
А также:
Добавлен график использования памяти во встроенный профилировщик.
Редактор теперь рисует контур выделения и в трассировке пути.
Добавлен параметр Decal sliceBlendPower для контроля затухания декали на наклонной поверхности.
В компилятор шейдеров добавлена возможность отключить отражение, что уменьшает размер файла шейдера (только DX12).
Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших 3D-игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Wicked Engine 0.71.184», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]