Вторник, 22 Июля 2025, 17:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2018 » января » 6 » Что нового в UNIGINE 2.6.1
Что нового в UNIGINE 2.6.1
Время создавать игры!17:10

Разработчики российского движка UNIGINE, пожалуй, могут назвать предыдущий год одним из плодотворных, ведь обновлений и событий, связанных с их движком, было достаточно много. Конечно, большинство проектов связаны с российской промышленностью, типа выставок Газпрома и Министерства обороны, но тем не менее. Последней на данный момент версией является 2.6.1, вышедшая в конце декабря прошлого года.

Официальный список изменений таков:

  • Улучшен конфигуратор для многопроекционных систем (коррекция нелинейных искажений на криволинейных экранах + скрытие зон перехлеста проекторов)
  • Более надежная синхронизация по сети при многоканальной визуализации.
  • Улучшена поддержка протокола CIGI.
  • Ускорена генерация травы и мелкого мусора, добавлена возможность приминания травы в реальном времени.
  • Добавлена распределенная генерация ландшафтов.
  • Множество улучшений редактора UnigineEditor 2.
  • Общая стабилизация движка.

  • Просмотров 1386 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги Российская разработка, Российский движок, Siggraph 2017, UnigineEditor 2, МАКС-2017, unigine, успех, Газпром, движок, Unigine Corp.
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE 2.6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 9
    +1-
    5 student   (07 Января 2018 08:31) [Материал]
    studentВсе у них хорошо. Элитные фирмы, элитные цены. Только для элиты. Поэтому движок не так прост, как кажется. Для него нужен очень хороший программист. Начального уровня там вообще не хватит и смысл щупать его отпадает - так мне ответили когда я просил его посмотреть. Юнити и Анриал имеют более простые решения с программированием и управлением в сценах. Так что это почти русский ПК - без бутылки не разберешься.

    +0-
    6 TLT   (07 Января 2018 14:49) [Материал]
    TLTLUA-скрипт для логики сцен и C++ сам движок. Собственно, они за эти деньги и продают полную поддержку, как понимаю...

    +1-
    7 zhuravelsv   (07 Января 2018 16:34) [Материал]
    Там и C# уже пол года- год есть для игровой логики

    +0-
    8 TLT   (09 Января 2018 20:47) [Материал]
    TLTВместо или наряду с LUA?

    +0-
    9 zhuravelsv   (09 Января 2018 22:46) [Материал]
    Наряду с луа, и c# и луа для игровой логики используется

    +0-
    3 suummalumcuique   (06 Января 2018 20:15) [Материал]
    7 крупных изменений за год??? Вот так достижение! :D

    +1-
    4 TLT   (06 Января 2018 20:27) [Материал]
    TLTНе за год, а за декабрь.

    +2-
    1 zhuravelsv   (06 Января 2018 18:18) [Материал]
    надеюсь они сделают для него лицензию как в анрила или юнити (понемногу вроде идут по этому пути, уже ВСЕГО 1к$ стоит минимальная версия), очень хотелось бы ознакомиться с этим движком

    +2-
    2 TLT   (06 Января 2018 18:32) [Материал]
    TLTПока есть проекты от государства, нет смысла открывать... Не знаете почему чиновники покупают автомобили и прочее оборудование в 5-10 раз дороже рыночной цены?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2018  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Платформер на Construct за пару минут
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Вставка видео в игру на GM
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • LKI-Creator
  • Sylphis 3D
  • Racer
  • Jet3D
  • JMonkeyEngine
  • MegaKerma
  • BasiEgaXorz
  • Pipmak
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг