Воскресенье, 14 Декабря 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2018 » января » 10
Компания Unity Technologies выпустила beta-сборку обновлённого движка Unity 2018.1. Все желающие могут получить ранний доступ к новой версии. В ней представлено много разномастных улучшений и нововведений.

Unity Technologies

В частности, можно отметить фичу Tessellation для графического интерфейса Metal, Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph, поддержку GPU-инструкций для GI, редактор пресетов для импорта настроек и компонентов, динамическое переключение разрешения дисплея в проектах для игровых консолей PS4, поддержку Stereoscopic 360 снимков и видеозаписи, поддержку экспериментального API спрайтовой анимации, усовершенствование импорта FBX, усовершенствование системы частиц, C# Job System и экспериментальную Entity Component System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1970 | Дата: 10 Января 2018 | Комментарии (1)

PG Connects

Праздники позади - пора строить планы на ближайший месяц. Конференция PG Connects в пятый раз вернётся в Великобританию (Лондон) с 22 по 23 января 2018 года и обещает собрать более 2000 участников из более чем 800 компаний со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 952 | Дата: 10 Января 2018

Календарь новостей
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Cross ZGB
  • Nau Engine
  • Ardor3D
  • Shark3D
  • Greenfoot
  • Quake II
  • Visual Studio
  • PuzzleScript
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Основы сценария и диздока.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг