Вторник, 23 Сентября 2025, 05:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2018 » января » 17
PC Lunar Jetman Remake

Команда Havard Spring сделала ремейк игры «Lunar Jetman», портировав с 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum на современный PC Windows. Оригинальную игру выпустила компания Ultimate Play The Game в 1983 году ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1101 | Дата: 17 Января 2018

Как бы выглядела игра, в которой были бы объедены геймплей «Battle City» и головоломки аля «Sokoban»? Это демонстрирует нам бесплатная игра «Cybertank», разработанная на основе HTML5-фреймворка Phaser.

Phaser

Вы управляете танком, можете ехать и стрелять, но вам нужно собрать бонусы, которые открывают выход с уровня. Есть различные типы стен, типа зеркальных, которые отзеркаливают ваши лазерные выстрелы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 829 | Дата: 17 Января 2018

Календарь новостей
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Minko
  • Ursina
  • Sauerbraten
  • IrrRPG Builder
  • Flicksy
  • Butano
  • HiAsm
  • Ethanon Engine
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Мультстудия 3D
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Игры – это искусство!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг