Вторник, 22 Июля 2025, 00:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2011 » сентября » 03
Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3.

Эти карты наполнены мраком и жуткой атмосферой постапокалиптического мира, отмечают ребята из Crytek, похожего на Припять и Чернобыль, продемонстрированные в упомянутой выше игре ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 7466 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (13)

Лучшей игрой, сделанной и представленной на прошлой недели при помощи конструктора игр StencylWorks, стала "Miner" от Коула Форрестера (Cole Forrester). Как признаётся автор, на создание этой игры его вдохновила "VGA Miner", в которую он играл в детстве на своём первом PC. А его "Miner", собственно, и является римейком "VGA Miner". Эта игра повествует о шахтёре, который на Диком Западе пытается разбогатеть, копая недра и выискивая золото.

Автор не обладает никакими особыми умениями в рисовании, поэтому решил оставить графику пиксельной, но в будущем, если ему удастся найти помощника, игра будет переделана ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5475 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Ultra App Kit
  • LinCity
  • DevelNext
  • Picotron
  • RPG Paper Maker
  • Zelda Classic
  • Platinum Arts Sandbox
  • Emcore3D
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Happy Labitint
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг