Суббота, 21 Сентября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2011 » сентября » 17
Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2358 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2190 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Luxinia
  • SpriteCraft
  • AresEd
  • lifeEngine
  • 0m3ga VNE
  • FOnline
  • iFVN
  • Kodu
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Обратная Связь для чяйников
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • О создании игр без участия человека
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг