Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2011 » сентября » 20
Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1768 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib, которая подходит для разработки 2D и 3D игр под Windows и Linux, на днях обновилась до версии 2.3.3. В этой версии не было сделано никаких особо значимых нововведений, лишь исправлены найденные баги и исправлены мелкие недочёты.

В частности, экспериментальная clanCollada была заменена на библиотеку assimp, так как она более гибка, надёжна и быстра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1245 | Дата: 20 Сентября 2011

Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1769 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • KERK
  • Silent Walk FPS Creator
  • PGD Community Engine
  • Esenthel Engine
  • Аперо
  • Unigine
  • Byond
  • Neobook
  • RPG Maker Unite
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • GameGuru. Маргание света
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг