Пятница, 22 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2016 » октября » 17 » Анонс VR-игры «Robo Recall» на базе UE4
Анонс VR-игры «Robo Recall» на базе UE4
Время создавать игры!15:20
VR-игра

Также на прошедшей 5-7 октября конференции Oculus Connect 3 компания Epic Games рассказала о новом VR-проекте «Robo Recall». Это шутер от первого лица, полностью адаптированный под Oculus Rift и Oculus Touch. Игра разработана на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, благодаря чему позволяет игроку полностью погрузиться в невероятный виртуальный мир, в котором нужно отстреливать разномастных роботов. От игрока будет требоваться не просто стрелять направо и налево, но и следовать тактическим решениям.

Релиз игры «Robo Recall» запланирован на начало 2017 года. Она будет доступна бесплатно для обладателей указанных девайсов виртуальной реальности.

Подробности о проекте вы можете узнать на его официальном сайте.

Категория: Разработка игр Просмотров 1131 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Oculus Rift, Epic Games, Шутер от первого лица, Robo Recall, Oculus Connect 3, Unreal Engine 4, Tommy Jacob, Oculus Touch, VR, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс VR-игры «Robo Recall» на базе UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • WindMill
  • Visual Studio
  • Mark IV Engine
  • DragonRuby
  • Platinum Arts Sandbox
  • Construct Classic
  • Nuclear Basic
  • Pixel Vision 8
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг