Понедельник, 24 Ноября 2025, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2016 » октября » 25
Инди-команда, состоящая из трёх игроделов, использует открытый игровой движок CryEngine V для реализации их нового проекта «Core Elements». Это фантастическая смесь 3D FPS и MOBA, повествующая о событиях 2053 года в Украине.

Чернобыль

Игроку предстоит борьба с Global Defense Group, для чего понадобится собирать элементы и использовать крафт. Каждый из элементов даёт игрокам разные способности, которые можно комбинировать, получая разнообразие особенностей персонажа ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2284 | Дата: 25 Октября 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J2DS
  • GB Studio
  • 3DSTATE Engine
  • MegaZeux
  • Marmalade
  • MegaGlest
  • Dahlia
  • AppGameKit Studio
  • Eldiron
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг