Суббота, 21 Сентября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 957
Главная » 2016 » октября » 05
Мы уже рассказывали о том, как компания Nintendo беспощадно борется с фанатскими играми, которые не санкционировано используют её персонажей. Каждый новый такой проект обречён на блокировки в поисковиках и в СМИ.

фан-игра Super Mario Bros X 2.0

Несмотря на это, недавно фанаты выпустили проект «Super Mario Bros X 2.0», который является переработкой классической «SMB», включающей больше фич, чем официальные переработки «Super Mario All-Stars» и «Super Mario Advance», выходившие в своё время на портативной игровой консоли Game Boy Advance ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2998 | Дата: 05 Октября 2016

Курс

SkillBranch открыт набор на бесплатный обучающий курс – все желающие приглашаются на Dev-Intensive по разработке на самых передовых Web-технологиях «Node.js backend & React frontend». Если вы думаете о получении образования и о карьере профессионального IT-специалиста, то можете воспользоваться данным предложением ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1484 | Дата: 05 Октября 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • PopCap Games Framework
  • LOVE
  • uranEngine
  • Greenfoot
  • Sylphis 3D
  • Asphyre Sphinx
  • 3DSTATE Engine
  • Boom
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Лучшие игры на NES
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Мегакерма, урок 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг