Суббота, 21 Сентября 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16623
Главная » 2016 » октября » 26
Вышел новый видеоролик проекта Orange Cast, шутера от третьего лица с элементами РПГ от российской Team Rezonans.

Трейлер посвящён главному герою (Сайлару), а точнее его путешествию, в котором он должен не только спасать других, но и понять кто он на самом деле, почему именно он стал Стражем и какое место во Вселенной он занимает ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1514 | Дата: 26 Октября 2016 | Комментарии (1)

Компания Ambiera представила обновление 5.5 своего игрового 3D-движка CopperCube, который позволяет делать игры даже без программирования. В новой версии была реализована интеграция с сервисами Steam, улучшен First Person Shooter контроллер и камера для Android. Для Pro-лицензиатов теперь доступен исходный код движка на C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2543 | Дата: 26 Октября 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Godot
  • MightyEngine
  • HeroEngine
  • Inform
  • Scorpion Engine
  • Boom
  • Project Canvas
  • Bipsi
  • Minko
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Обзор движка Genesis3D
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Один в поле воин!
  • Clone CD/DVD
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг