Суббота, 21 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » 2016 » октября » 11
Unreal Editor

Компания Epic Games совместно с Intel представила работу в Unreal Editor посредством VR-технологий. Выглядит круто, хотя и немного сыровато. Для работы технологии потребуется не просто мощное железо, а целая рабочая станция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1288 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (4)

Главная интернет-награда страны «Премия Рунета 2016» напоминает, что осталось совсем немного времени для того, чтобы успеть подать заявку на соискание XIII Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Игра Рунета

Подать заявку на участие в конкурсе (номинироваться) могут организации и их проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2015-2016 годах. Статуэтки «Премии Рунета 2016» будут вручены в ноябре лауреатам в 6 основных и 3 специальных номинациях — по итогам экспертного и народного голосования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1092 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Jo Engine
  • PixelLight
  • PuzzleScript
  • LOVE
  • Cave Engine
  • VCS Game Maker
  • Rootex
  • Minko
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг