Суббота, 18 Января 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2016 » октября » 11
Unreal Editor

Компания Epic Games совместно с Intel представила работу в Unreal Editor посредством VR-технологий. Выглядит круто, хотя и немного сыровато. Для работы технологии потребуется не просто мощное железо, а целая рабочая станция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1326 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (4)

Главная интернет-награда страны «Премия Рунета 2016» напоминает, что осталось совсем немного времени для того, чтобы успеть подать заявку на соискание XIII Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Игра Рунета

Подать заявку на участие в конкурсе (номинироваться) могут организации и их проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2015-2016 годах. Статуэтки «Премии Рунета 2016» будут вручены в ноябре лауреатам в 6 основных и 3 специальных номинациях — по итогам экспертного и народного голосования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1161 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Shape Engine
  • Sylphis 3D
  • Doomsday
  • NeoAxis Engine
  • S2 Engine
  • Byond
  • CryEngine V
  • Harfang 3D
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг