Вторник, 23 Сентября 2025, 06:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2016 » октября » 11
Unreal Editor

Компания Epic Games совместно с Intel представила работу в Unreal Editor посредством VR-технологий. Выглядит круто, хотя и немного сыровато. Для работы технологии потребуется не просто мощное железо, а целая рабочая станция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1365 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (4)

Главная интернет-награда страны «Премия Рунета 2016» напоминает, что осталось совсем немного времени для того, чтобы успеть подать заявку на соискание XIII Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Игра Рунета

Подать заявку на участие в конкурсе (номинироваться) могут организации и их проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2015-2016 годах. Статуэтки «Премии Рунета 2016» будут вручены в ноябре лауреатам в 6 основных и 3 специальных номинациях — по итогам экспертного и народного голосования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1208 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • VCMI
  • SMBX
  • OpenSpace3D
  • RPG Studio
  • Falco Engine
  • INSTEAD
  • Moddio
  • HeroEngine
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание платформера на Pascal
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг