Пятница, 22 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2016 » октября » 15
Ninja Theory

В сервисе Steam недавно вышла игра «DEXED» от студии Ninja Theory. Она была разработана на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 специально под VR-устройство HTC Vive. В ней 4 уровня и финальный босс, вам необходимо стрелять огнём или заморозкой, исходя из необходимости ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1006 | Дата: 15 Октября 2016

Game Business Blog

Разработчики конструктора игр Buildbox открыли специальный раздел блога, который целиком и полностью посвящён игровому бизнесу. Этот раздел должен помочь игроделам взять в свои руки маркетинг и извлечение прибыли из своих проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1251 | Дата: 15 Октября 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Q3A
  • OpenMW
  • RPG Paper Maker
  • Fabula
  • Skyline
  • Doom Legacy
  • Mirage RPG Creator
  • Godot
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Armored Core 3
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг