Среда, 24 Сентября 2025, 06:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2016 » октября » 15
Ninja Theory

В сервисе Steam недавно вышла игра «DEXED» от студии Ninja Theory. Она была разработана на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 специально под VR-устройство HTC Vive. В ней 4 уровня и финальный босс, вам необходимо стрелять огнём или заморозкой, исходя из необходимости ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1071 | Дата: 15 Октября 2016

Game Business Blog

Разработчики конструктора игр Buildbox открыли специальный раздел блога, который целиком и полностью посвящён игровому бизнесу. Этот раздел должен помочь игроделам взять в свои руки маркетинг и извлечение прибыли из своих проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1313 | Дата: 15 Октября 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Rosebud AI
  • NES Maker
  • Empty Clip
  • Arcade Game Designer
  • C4 Engine
  • BuildBox
  • Luxinia
  • Byond
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Планы Blender на 2021 год
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг