Суббота, 19 Июля 2025, 19:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2016 » октября » 16
Игродел Jacob Provo развивает новый игровой проект «The Oracle» на базе открытого игрового 3D-движка CryEngine V. Он планирует осуществить в нём принципы психологии страха, что уже само по себе уже должно быть достойно вашего внимания, т.к. не многие игры используют в своих целях психологию игрока.

CryEngine V

Страх – это чувство, которое объединяет многих людей, это основной инстинкт, влияющий на психологию и физиологию человека. Ныне игры имеют всё, что необходимо для того, чтобы по-настоящему испугать игрока, однако не многие из них могут правильно нажать нужную особенность в нужный момент, из-за чего теряется погружение и нужный эффект не достигается. Разработчик утверждает, что «The Oracle» в этом плане будет ужастиком нового типа ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1256 | Дата: 16 Октября 2016

Берёзовый лес

Когда выбираешь движок для своей игры, которая должна поражать игрока не только геймплеем, но и реализмом графики, тогда следует обращать внимание на проекты, сделанные при помощи того или иного движка. Именно они показывают реальные возможности движка. Предлагаем ознакомиться с проектом «Birch Forest», который разработал Johan Stoerkersen на базе игрового 3D-движка CryEngine 5 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3915 | Дата: 16 Октября 2016 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bipsi
  • PrBoom-plus
  • Oddity Engine
  • Truevision3D
  • Visionaire Studio
  • Realm Crafter
  • Pipmak
  • Wii Game Studio
  • C4 Engine
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Использование GMPhysics.
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Использование сурфейсов в GM
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг