Суббота, 21 Сентября 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1649
Главная » 2017 » декабря » 28 » Улучшение разрешения VR-проектов будет в UE 4.19
Улучшение разрешения VR-проектов будет в UE 4.19
Время создавать игры!13:43
Компания Epic Games обещает представить существенные изменения параметров настройки разрешения VR-проектов в грядущем обновлении 4.19 её игрового 3D-движка Unreal Engine.

HMD

Вы сможете использовать дифференцированную систему HMD, которая позволит использовать приспособленное разрешение для разных устройств. Для этого произведён переход от функции r.ScreenPercentage к новой функции vr.PixelDensity.

Epic Games

К сожалению, новая структура проекта параметров нарушит обратную совместимость с предыдущими версиями. О релизе версии 4.19 мы сообщим отдельно, как только он состоится.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1220 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги разрешение, Epic Games, Nick Whiting, Unreal Engine 4, HMD, Unreal Engine, VR, UE4, виртуальная реальность, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Улучшение разрешения VR-проектов будет в UE 4.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (01 Января 2018 12:53) [Материал]
Умное решение всегда приветствую.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • OpenGL - что дальше?
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Идеальная игра
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • MyRPG Master
  • JumpCraft
  • Platfinity
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • C4 Engine
  • TyranoBuilder
  • Sploder!
  • Jet3D
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг