Вторник, 22 Июля 2025, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2016 » августа » 11 » Анонс MeatlyJam 2016
Анонс MeatlyJam 2016
Время создавать игры!18:25
Анонс

Завтра (12 августа) на портале Game Jolt стартует соревнование игроделов MeatlyJam 2016, в котором принять участие можете и вы. Участники данного соревнования будут должны за 72 часа сделать свою игру на указанную во время старта тему. Тема будет связана с ужасами. С 14 по 21 августа будет проходить всеобщее голосование за лучшие проекты, а затем будут объявлены победители.

Вы можете узнать правила и подробную информации об этом мероприятии на официальной странице – тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1576 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Создание игр, конкурс, Game Jolt, анонс, MeatlyJam 2016, MeatlyJam, соревнование, Разработка игр, GameDev, horror
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс MeatlyJam 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Крылом мысли - WoT
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • Arcade Game Studio
  • HiAsm
  • Flowlab
  • Aether3D
  • 8bitworkshop
  • BatteryTech
  • Odamex
  • JMonkeyEngine
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг