Пятница, 18 Июля 2025, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2018 » июля » 19 » The Sublime (Bitsy Jam)
The Sublime (Bitsy Jam)
Время создавать игры!16:35
Bitsy Jam

Через сутки начнётся соревнование игроделов, использующих онлайн конструктор игр Bitsy. Участникам необходимо будет до 1 августа 2018 года при помощи данного инструмента сделать свою игру на указанную тему. Т.к. в этот раз соревнования The Sublime и Gothic Novel Jam объединены, то игры можно будет представить на оба конкурса одновременно. Узнать подробности вы можете здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 846 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Bitsy Jam, анонс, соревнование, Создание игр, game jam, конкурс, The Sublime, GameDev, Bitsy, Разработка игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The Sublime (Bitsy Jam)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Pocket Platformer
  • Minko
  • RPG Tools
  • Kochol
  • MANU
  • CryEngine V
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG in a Box
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг