Четверг, 21 Ноября 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2022 » ноября » 12 » 5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering
5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering
Время создавать игры!16:32

Организаторы конференции Games Gathering сообщают, что новые лекции с прошедшего мероприятия GG Bratislava`22 будут опубликованы на Youtube-канале в самое ближайшее время, а пока они предлагают подборку самых популярных выступлений с предыдущих конференций. В них вы можете найти для себя что-то новое и полезное. Язык выступлений английский.

"Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia" Дэвида Маллиха

Дэвид Маллич был частью команды создателей и гейм-дизайнером "Heroes of Might & Magic". За свою карьеру он создал более 60 игр. В ролике он будет распространять свои оригинальные решения и взгляд на дизайн самой любимой игровой стратегии всех времен. Только для настоящих героев!

Создание "Diablo" Дэвида Бревика

Дэвид Бревик - дизайнер видеоигр, основатель Graybeard Games и Blizzard North. Известен как создатель культовых игр "Diablo" и "Diablo II" - именно о них рассказывает в лекции.

Персонаж игрока или "Поговори с оружием" Ранко Трифкович

Как заставить игрока почувствовать и отождествить себя с персонажем? В лекции Ранко Трифкович исследовала анатомию персонажа, в частности - главного героя. Пример детектива-киберпанка - JC из игры "Let Bions be bygones" от Bohemian Pulp.

Пайплайн создания мира Dying Light 2 от Лукаша Бурдки

Ведущий технологический программист компании Techland Лукаш Бурдка расскажет об инструментах и технологиях, которые использовались при создании мира "Dying Light 2". Лекция, рекомендованная к просмотру дизайнерам, художникам разного уровня и инженерам.

"Жизнь на Земле" Матиаса Девелтере

Старший 3D-художник в Machine Games. В лекции с поэтичным названием "Жизнь на Земле" Матиаса Девелтере расскажет о собственном методе моделирования сложных объектов - его авторский рабочий процесс берет начало от моделирования маленького винтика в огромной машине, что дает необходимый толчок для понимания устройства объекта и дальнейшие шаги в работе над ним.


Подписывайтесь на Youtube-канал и наслаждайтесь просмотром!
Категория: Разработка игр Просмотров 705 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/3 |
Теги Heroes of Might & Magic 3, Создание игр, Dying Light 2, diablo, Techland, Смотреть, Видео, слушать, Изучение. Разработка игр, GameDev, Games Gathering, youtube, Лекции, обучение, Diablo II, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Разработка игр
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • Flax
  • OpenMW
  • PlayCanvas
  • Sonic Maker
  • GemRB
  • TDG
  • lifeEngine
  • Pixie
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг