Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2024 » августа » 27 » Создание игры-клона «Pac-Man» в Phaser 3
Создание игры-клона «Pac-Man» в Phaser 3
Время создавать игры!00:04

Предлагается хорошее обучающее видео на YouTube по разработке клона классической игры «Pac-Man» в открытом HTML5-фреймворке Phaser 3. Помимо того, что автор учит вас создавать классическую аркадную игру, он также включает подсказки по использованию инструмента Tiled, с которым делаются карты уровней. На английском языке.

Категория: Разработка игр Просмотров 138 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Pac-man, Создание игр, HTML5, TilED, разработка, GameDev, youtube, Игрострой, Phaser 3, туториал, Creating, tutorial, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание игры-клона «Pac-Man» в Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Gothic - там был целый мир...
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Мир Half-Life
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Reality Factory
  • DragonRuby
  • 3D Game Studio
  • Harfang 3D
  • AXMA Story Maker
  • Arcade Game Designer
  • Spartan
  • Platinum Arts Sandbox
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг