Четверг, 21 Ноября 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2022 » сентября » 2 » Masahiro Sakurai про разработку игр и геймдизайн
Masahiro Sakurai про разработку игр и геймдизайн
Время создавать игры!14:22
Японский разработчик Masahiro Sakurai, работающий в Nintendo над серией файтингов «Super Smash Bros.», запустил на YouTube новый канал, посвященный игровому дизайну, чтобы рассказывать о геймдизайне и разработке игр. Так он хочет попытаться помочь начинающим разработчикам сделать игры по всему миру немного веселее, предоставив возможность просто узнавать о его играх немного больше.


Несмотря на то, что это его личный проект и не имеет никакого отношения к работодателю, компания Nintendo разрешила ему показать некоторые разработки и дизайнерские документы, которые он сделал для игр. Каждое видео будут представляться отдельно на японском и английском языках.

Посетите канал и посмотрите имеющиеся видеоролики.


Masahiro Sakurai вошёл в игровую индустрию, работая в лаборатории Nintendo HAL, и добился известности, создав персонажа Кирби и руководя проектом Nintendo «Kirby's Dream Land» 1992 года в возрасте 19 лет. Позже он стал директором проекта «Super Smash Bros. Brawl» для Nintendo Wii в 2008 году, и продолжил работу над франшизой вплоть до самой последней части на данный момент, «Super Smash Bros. Ultimate» 2018 года.
Категория: Разработка игр Просмотров 453 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.7/3 |
Теги Nintendo Wii, 2008, геймдизайн, 1992, Super Smash Bros., Создание игр, Kirby's Dream Land, Masahiro Sakurai, Nintendo HAL, Wii, Nintendo, Видео, 2018, Creating Games, Разработка игр, GameDev, Кирби, Смотреть, youtube, Игровой дизайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Masahiro Sakurai про разработку игр и геймдизайн», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (05 Сентября 2022 09:55) [Материал]
TLTЛично мне очень понравились эти заметки на важные мелочи в играх.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • Ogre3D
  • Realm Crafter
  • MightyEngine
  • Devana
  • 3D Game engine
  • Alice
  • AndEngine
  • Flax
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг