Японский разработчик Masahiro Sakurai, работающий в Nintendo над серией файтингов «Super Smash Bros.», запустил на YouTube новый канал, посвященный игровому дизайну, чтобы рассказывать о геймдизайне и разработке игр. Так он хочет попытаться помочь начинающим разработчикам сделать игры по всему миру немного веселее, предоставив возможность просто узнавать о его играх немного больше.
Несмотря на то, что это его личный проект и не имеет никакого отношения к работодателю, компания Nintendo разрешила ему показать некоторые разработки и дизайнерские документы, которые он сделал для игр. Каждое видео будут представляться отдельно на японском и английском языках.
Посетите канал и посмотрите имеющиеся видеоролики.
Masahiro Sakurai вошёл в игровую индустрию, работая в лаборатории Nintendo HAL, и добился известности, создав персонажа Кирби и руководя проектом Nintendo «Kirby's Dream Land» 1992 года в возрасте 19 лет. Позже он стал директором проекта «Super Smash Bros. Brawl» для Nintendo Wii в 2008 году, и продолжил работу над франшизой вплоть до самой последней части на данный момент, «Super Smash Bros. Ultimate» 2018 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Masahiro Sakurai про разработку игр и геймдизайн», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.