Суббота, 18 Января 2025, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2020 » апреля » 25 » 3 ключевых принципа успешной гипер-казуальной игры
3 ключевых принципа успешной гипер-казуальной игры
Время создавать игры!14:06

Разработчики конструктора игр Buildbox, которые совместно с Kwalee сейчас проводят соревнование игроделов, представили обучающий видеоролик, раскрывающий 3 ключевых принципа создания успешной гипер-казуальной игрушки. Это направление сейчас является самым трендовым среди инди-проектов.

Также Simon Prytherch, глава издательства Kwalee, сделал 2 интересных поста в блоге на эту же тему, которые будут полезны к ознакомлению:

  • Best Practices for Hyper Casual Game Development

  • What a Publisher Looks for in Hyper Casual Games

    Можете ознакомиться и подчеркнуть важные моменты, которые пригодятся вам при разработке собственного успешного проекта.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 1760 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Simon Prytherch, казуальные игры, Смотреть, тренды, Hyper Casual Games, casual games, Принципы, разработчикам, Советы, Best Practices, тренд, BuildBox, Game Development, Kwalee, Разработка игр, GameDev, Publisher, обучение, Гипер-казуальные, Key Principles, Создание игр, читать
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «3 ключевых принципа успешной гипер-казуальной игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Использование сурфейсов в GM
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Evergine
  • Ethanon Engine
  • LawMaker Game Engine
  • AppGameKit Studio
  • Eclipse Wold
  • Bevy
  • GameDirector
  • 0m3ga VNE
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг