Четверг, 21 Ноября 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2018 » июля » 4 » Как прошла конференция White Nights St. Petersburg
Как прошла конференция White Nights St. Petersburg
Время создавать игры!17:18
28-29 июня в Петербурге прошла 17-я бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. На ней собрались профессионалы геймдева со всего мира, чтобы обсудить последние новости, поделиться секретами мастерства и просто пообщаться. В White Nights St. Petersburg приняли участие 1655 человек из 600+ компаний, которые приехали из более чем 40 стран мира!

В конце второго дня конференции прошел уже пятый по счету Deconstruction Workshop. Четыре эксперта индустрии разобрали четыре игры перед аудиторией в реальном времени и дали командам советы по дальнейшей работе.

Также на конференции Appodeal и Playgendary анонсировали совместный проект по изданию игр. Valve поделился последними новостями Steam, а Game Insight рассказали о продолжении знаменитой франшизы. Прошла закрытая лекция от представителей iOS, а также воркшопы от Google и Facebook.

В выставке разработчиков приняли участие 120 команд! В Питер приехали делегации разработчиков не только со всех уголков России, но и из Италии, Египта, Польши, Великобритании, Молдовы, Беларуси, Нигерии, Германии, Кыргызстана, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, США, Китая и Ирана. Для многих команд это был первый опыт участия в White Nights.

В рамках конференции вновь состоялась церемония награждения лучших проектов Indie Game Cup, на которой были объявлены победители в нескольких номинациях и вручены призы:

  • Best Game Design - Frozen Flame - Magisterion. Приз: PlayStation 4 от MVRPG & Echo Dot от Amazon Web Services.
  • Best Art - Someday You’ll Return - CBE software. Приз: iPad 2018 и Apple Pencil от ASOdesk.
  • Best Storytelling - Flipping Filip - Deedema Games. Приз: GyroScooter от G5.
  • Best VR Game - The Knights VR - Octobox Interactive. Приз: Echo Dot от Amazon Web Services & Apple iPad от Wargaming.
  • Grand Prix - Flipping Filip - Deedema Games. Приз: Nintendo Switch от AppCPI & Echo Dot от Amazon Web Services.

    На церемонии были разыграны призы от спонсоров. Участники получили GoPro от AppCPI, Echo Dot от Amazon Web Services, наушники Sony WH-1000XM2 от AdSide Media, iPad Mini 4 от Innova, электросамокат Iconbit от PushApp. Поздравляем победителей!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 930 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги Игровая индустрия, White Nights St. Petersburg, Indie Game Cup, призы, Бизнес-конференция, Конференция, White Nights, Победители, Издание игр, итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Как прошла конференция White Nights St. Petersburg», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +2-
    2 AndrewVersus   (06 Июля 2018 22:53) [Материал]
    AndrewVersusА я кстати был на второй день, но в охране)) Кормили конечно на убой.

    +1-
    3 suummalumcuique   (07 Июля 2018 10:22) [Материал]
    Ну вот, было что-то положительное :D

    +1-
    1 suummalumcuique   (06 Июля 2018 16:06) [Материал]
    В общем - никак не прошла... Неизвестные получили неизвестное, показали неизвестным неизвестное, за что неизвестные получили неизвестное :)

    +0-
    4 TLT   (08 Июля 2018 00:49) [Материал]
    TLTВсё оглашено и озвучено. Ничего неизвестного. Тем более лекции и прочие видео будут они выкладывать на свои сайтах...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Incubation
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Microsoft Silverlight
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • UPBGE
  • CryEngine V
  • DevelNext
  • PGD Community Engine
  • Axiom Engine
  • GLEngine2D
  • Maratis Engine
  • OpenSceneGraph
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг