Четверг, 21 Ноября 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2011 » июня » 20 » Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"
Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"
Время создавать игры!19:47
Начался конкурс от Дмитрия Глуховского и Scream School по разработке диздоков своей игры на основе вселенной книг серии "Метро 2033" за авторством упомянутого писаки.

Для участия в этом конкурсе необходимо до 8 июля 2011 года, собственно, придумать, продумать, расписать и предоставить плоды своего воображения. В принципе, с заданием справится любой грамотный геймер, но у разработчика игр с литературными навыками выше среднего шансы значительно выше.

Далее последует второй этап конкурса, в котором уже художники и дизайнеры посоревнуются в умении рисовать концепт-арт к идеям игр, прошедших первый этап конкурса.

Победители получат в качестве вознаграждения возможность обучения на факультетах "Геймдизайн" и "Игровая графика" в центре Scream School, а также книгу "Вселенная Метро 2033" с автографом Дмитрия Глуховского.

В целом, мероприятие сомнительное, но поучаствовать можно не ради призов, а ради испытания собственных сил геймдизайнера, художника. Очевидно, конкуренция будет велика. Подробности читайте здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 3067 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Вселенная Метро 2033, конкурс, геймдизайн, Scream School, Дмитрий Глуховский, литература, обучение, Диздоки, писатель, Метро 2033
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+2-
7 IMnEpaTOP   (21 Июня 2011 11:25) [Материал]
IMnEpaTOPСначала было подумал что что-то стоящее, но скримскул разбирал чуть ранее и убедился в её совершенной ненадобности, соответственно и участвовать не вижу смысла.

+3-
5 GreatPacman   (21 Июня 2011 08:38) [Материал]
Доступно только для пользователей
Что-то мне подсказывает, что всем этим 800 000 молодым профи обучение геймдизайну и графике совсем не нужно. Исходя из слов того же главы free-lance.ru

+2-
4 GreatPacman   (21 Июня 2011 08:32) [Материал]
Удобно получать готовый продукт и при этом не терять ни гроша. dry

+3-
1 TLT   (20 Июня 2011 22:47) [Материал]
TLTЦитаты с источника:

Quote
«Раскрыть себя и заниматься тем, что тебе интересно – это главное! – отмечает Дмитрий Глуховский. – Пусть конкурс станет вызовом для воображения. С нетерпением жду работ и желаю удачи все участникам!»


Как стыдно видеть опечатки в словах писателя. cool

Quote
«Этот конкурс – возможность проявить себя талантливым людям, мечтающим создавать игры и работать в этой индустрии, – говорит Екатерина Черкес-Заде, директор Scream School. – Авторы лучших работ смогут пройти професссиональное обучение по одной из специальностей геймдева».


Ничего себе, какое у них там образование, аж профеСССиональное!!! Наверное, учат хорошо. biggrin
Подарите им Word! Другие высказывания также не очень понравились - ЧСВ зашкаливает. biggrin

+2-
2 Barbatos   (20 Июня 2011 23:47) [Материал]
BarbatosЗаписали 3 цитаты знаменитостей остальное по придумывали)

+1-
3 TLT   (21 Июня 2011 00:34) [Материал]
TLTА кто там знаменит? Глуховский разве что упоминался на многих ТВ-каналах, и всё.

+2-
6 Barbatos   (21 Июня 2011 10:40) [Материал]
Barbatos"Относительные" знаменитости)

+1-
8 TLT   (21 Июня 2011 13:46) [Материал]
TLTДа, там просто основатели и руководители популярных Интернет порталов Рунета.

+1-
12 rody   (22 Июня 2011 10:49) [Материал]
rodyПодправили все ошибочки biggrin

+1-
13 TLT   (22 Июня 2011 22:10) [Материал]
TLTДа, уже подправили. Они вообще странные там в скримскуле – про игры и разработку игр от них ничего не слышно, а вот пресс-релизы по кинематографу и эффектам они бывает присылают.

+0-
14 rody   (23 Июня 2011 18:31) [Материал]
rodyСогласен. Странные они все smile

+1-
9 rody   (21 Июня 2011 19:01) [Материал]
rodyКак-то мне кажжется, что это писал не писатель, а некий, пишущий от его имени. Самому ему, скорее всего, нет дела до этого конкурса. ИМХО

+1-
10 Морриарте   (21 Июня 2011 22:01) [Материал]
МорриартеЯ тоже думал что-то не так. Как то на фейк попахивало. Впрочем я сейчас не уверен.

+0-
11 rody   (22 Июня 2011 10:47) [Материал]
rodyФейков, нынче, много стало dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Записки безумца. Студия
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Butano
  • Murl
  • Eclipse Wold
  • Adventuron Classroom
  • Tuesday JS
  • Pipmak
  • CryEngine V
  • OpenSceneGraph
  • Moddio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг