Воскресенье, 10 Августа 2025, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2009 » апреля » 14
Сегодня в базу актуальных конструкторов добавлен ShugenDo – новый 2D-движок для создания игр-файтингов без программирования, базирующийся на движке M.U.G.E.N от Elecbyte. ShugenDo, как и M.U.G.E.N, предназначен для лёгкого создания своих двухмерных игр жанра файтинг. Fighting’и из-под данного конструктора игр выходят стиля хитов аркадных автоматов, типа MK, AoF, SF и прочих. ShugenDo предоставляет особенности, отличные от первоисточника, такие как визуальные эффекты, динамические стадии, аппаратное ускорение рендера, сетевую игру и другое. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2862 | Дата: 14 Апреля 2009

Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2303 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4062 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Alice
  • Jolt3d!
  • Jet3D
  • Dizzy Quest Editor
  • ZGameEditor
  • Zelda Classic
  • Game Editor
  • Adventure Maker
  • LÖVR
  • 10 случ. статей
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • GLScene.Тени.
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг