До версии 3.5.0.1b сегодня был обновлён бесплатный игровой 3D-движок Falco Engine от Falco Software. В новой версии в основном исправления и доработки имеющегося функционала. Например, добавлена поддержка внешних DLL, улучшено перетаскивание файлов в окне ресурсов, в редактор добавлены функции "Undo / Redo", улучшена система компонентов, добавлен API деструктора RenderTexture, реализовано переименование ресурсов, устранены проблемы деревьев на ландшафте, Mono обновлен до последней версии, улучшен эффект SSAO, улучшены AnimationEditor, компонент Spline, SplineEditor, CameraEditor, MeshRendererEditor, устранены утечки памяти и пр. Обновлена документация. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine 3.5.0.1b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Зачем нужны эти "движки", когда есть unity, unreal engine, game maker - они покрывают все потребности. Зачастую в таких "движках" куча багов и очень скудный функционал.
Я думаю ты знаешь автора этого движка и этим все сказано. Он (движок) создается с целью упрощения и унификации создания игр для его сайта и упрощения процесса внедрения в нее рекламы. Я уверен, что когда движок будет выдавать хоть какую-то графику то следующим шагом будет создание инструментария для монетизации.