Понедельник, 03 Ноября 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » апреля » 18
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2805 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3620 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Сегодня в базу был добавлен Haaf's Game Engine – это полностью бесплатный 2D движок на C++, который использует аппаратное ускорение для рендеринга. И даже на очень старых компьютерах у вас будет запредельный FPS. HGE достаточно прост в использовании, а также имеет удобную справку, и на форуме разработчика есть русскоязычная ветка. А взамен требует совсем немного: любую Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. Подробнейшая информация по этому игровому движку имеется на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2926 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • K5Engine
  • Doom Classic iOS
  • Solar2D
  • SecondBASIC
  • Construct 3
  • UkiRAD
  • Doom Legacy
  • Sandy3D
  • HiAsm
  • 10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Основы GML
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Создание платформера в GameMaker
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг