Среда, 27 Августа 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2009 » апреля » 18
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2795 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3604 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Сегодня в базу был добавлен Haaf's Game Engine – это полностью бесплатный 2D движок на C++, который использует аппаратное ускорение для рендеринга. И даже на очень старых компьютерах у вас будет запредельный FPS. HGE достаточно прост в использовании, а также имеет удобную справку, и на форуме разработчика есть русскоязычная ветка. А взамен требует совсем немного: любую Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. Подробнейшая информация по этому игровому движку имеется на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2912 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Pyxel
  • choice4genesis
  • OpenSpace3D
  • Harfang 3D
  • Genesis-3D
  • ZGameEditor
  • URQ
  • HeroEngine
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Записки безумца. Место в сети
  • Немного о GML
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Microsoft Silverlight
  • No One Lives Forever
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг