Вторник, 05 Августа 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » апреля » 7 » Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS
Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS
Время создавать игры!14:21
Компания Crytek, как и анонсировала ранее, обновила свой игровой 3D-движок CryEngine до стабильной (LTS) версии 5.7. Это обновление совместимо с CryEngine 5.6 для плавного перехода. Но на всякий случай не забудьте сделать резервную копию ваших существующих проектов.


Обновление ядра содержит ряд доработок, включая поддержку рабочих процессов с Visual Studio и Adobe Animate, интегрированную поддержку Scaleform 4 и общие исправления ошибок, о которых сообщили внутренние команды и сообщество.

Интеграция Scaleform 4 обеспечивает настраиваемый рендеринг для повышения производительности на всех платформах. Он обратно совместим с ActionScript 2.0, что обеспечивает повышение производительности без необходимости переделывать проекты Flash в ActionScript 3.0. Он также поддерживает ActionScript 3.0, что позволяет использовать Adobe Animate. Scaleform 3 остается доступным, если обновление до Scaleform 4 вызывает непредвиденные ошибки в ваших проектах.

Плагин Scaleform Schematyc эмулирует необходимые функции, которые Flow Graph предоставляет для системы пользовательского интерфейса. Элементы пользовательского интерфейса доступны как компоненты, а функции и события, соответствующие этим элементам, могут быть определены в XML-файле Element. Он поддерживает как Scaleform 3, так и 4.

Плагин GamePlatform предоставляет расширенные функции включая поддержку Steam, PlayStation и Xbox. Он также включает новый подключаемый модуль, который предоставляет узлы визуальных сценариев для Flow Graph и Schematyc. Устаревший SDK Discord Rich Presence также был обновлен до Discord Game SDK.

Код модуля поддержки Visual Studio 2017–2022 и CMake обновлены для поддержки версий Visual Studio 2017, 2019 и 2022. Поддержка Visual Studio 2015 устарела. Вместе с этим обновлением была добавлена поддержка стандартной реализации C++17, а Windows SDK обновлен до версии 10.0.20348.0.

Полные примечания к выпуску можно найти в официальном ченджлоге. Обновление доступно через CRYENGINE Launcher.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 965 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги xbox, Flash, игровой движок, Cryengine 5, Engine, Flow Graph, CE5, Cryengine V, CEV, Игровой 3D движок, steam, Adobe Animate, PlayStation, CryENGINE, Visual Studio, Scaleform 4, движок, SDK, Игровой 3D-движок, CE, 3D-движок, 3D Engine, Scaleform, Jeremy Wade, ActionScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • GLScene. Дождь
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • Doom Legacy
  • iFAction
  • WADE
  • Silent Walk FPS Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Neobook
  • JMonkeyEngine
  • Rosebud AI
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг