Четверг, 21 Ноября 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2022 » апреля » 7 » Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS
Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS
Время создавать игры!14:21
Компания Crytek, как и анонсировала ранее, обновила свой игровой 3D-движок CryEngine до стабильной (LTS) версии 5.7. Это обновление совместимо с CryEngine 5.6 для плавного перехода. Но на всякий случай не забудьте сделать резервную копию ваших существующих проектов.


Обновление ядра содержит ряд доработок, включая поддержку рабочих процессов с Visual Studio и Adobe Animate, интегрированную поддержку Scaleform 4 и общие исправления ошибок, о которых сообщили внутренние команды и сообщество.

Интеграция Scaleform 4 обеспечивает настраиваемый рендеринг для повышения производительности на всех платформах. Он обратно совместим с ActionScript 2.0, что обеспечивает повышение производительности без необходимости переделывать проекты Flash в ActionScript 3.0. Он также поддерживает ActionScript 3.0, что позволяет использовать Adobe Animate. Scaleform 3 остается доступным, если обновление до Scaleform 4 вызывает непредвиденные ошибки в ваших проектах.

Плагин Scaleform Schematyc эмулирует необходимые функции, которые Flow Graph предоставляет для системы пользовательского интерфейса. Элементы пользовательского интерфейса доступны как компоненты, а функции и события, соответствующие этим элементам, могут быть определены в XML-файле Element. Он поддерживает как Scaleform 3, так и 4.

Плагин GamePlatform предоставляет расширенные функции включая поддержку Steam, PlayStation и Xbox. Он также включает новый подключаемый модуль, который предоставляет узлы визуальных сценариев для Flow Graph и Schematyc. Устаревший SDK Discord Rich Presence также был обновлен до Discord Game SDK.

Код модуля поддержки Visual Studio 2017–2022 и CMake обновлены для поддержки версий Visual Studio 2017, 2019 и 2022. Поддержка Visual Studio 2015 устарела. Вместе с этим обновлением была добавлена поддержка стандартной реализации C++17, а Windows SDK обновлен до версии 10.0.20348.0.

Полные примечания к выпуску можно найти в официальном ченджлоге. Обновление доступно через CRYENGINE Launcher.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 796 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги xbox, Flash, игровой движок, Cryengine 5, Engine, Flow Graph, CE5, Cryengine V, CEV, Игровой 3D движок, steam, Adobe Animate, PlayStation, CryENGINE, Visual Studio, Scaleform 4, движок, SDK, Игровой 3D-движок, CE, 3D-движок, 3D Engine, Scaleform, Jeremy Wade, ActionScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданное обновление CryEngine 5.7 LTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Incubation
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • UPBGE
  • Pipmak
  • Unreal Engine 5
  • Scratch
  • PGD Community Engine
  • GAGE
  • DevelNext
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг