Понедельник, 27 Октября 2025, 22:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2009 » апреля » 07
Кроссплатформенный (Windows, Linux, Mac OS X) свободный гоночный движок Racer обновился до версии 0.8.0. В новой версии исправлены некоторые незначительные баги, а также внесена поддержка HDR/bloom/motion blur, которая будет работать только на новых видеокартах.
Немного о движке. Данный движок можно назвать даже конструктором игр, так как в его пакет включены различные редакторы для простой и удобной разработки игр. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3311 | Дата: 07 Апреля 2009 | Комментарии (1)

После недавнего обновления (revision 2758) движок FIFE стал поддерживать юникод! Что это значит? Это значит, что теперь без проблем можно работать с любыми языками, переводить на любой необходимый язык. Последняя версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3361 | Дата: 07 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Bos Wars
  • Moddio
  • Maratis Engine
  • lifeEngine
  • Createrria 2
  • Stencyl
  • Open Zelda
  • Flickgame
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Дизайн персонажей для игр
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг