Суббота, 18 Января 2025, 09:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2009 » апреля » 03
На официальный сайт конструктора игр DizzyAGE была добавлена новая игра – "Starship Dizzy" от JD Burton’а. Эта игра сделана в DizzyAGE 2.2 и повествует о приключениях капитана Диззи, который спешит добыть 5 свитков, раскиданных по пяти галактикам. Он этим занимается для спасения мира, ибо, если эти документы попадут в лапы злодея, может случиться страшное и неотвратимое. Данная игра стала первой работой, участвующей на объявленном конкурсе от авторов DizzyAGE. Ознакомиться с игрой и скачать (1,2 Мб.) её можно по указанной ссылке. В ближайшее время ожидаются и новые участники. Участвуйте и вы!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3777 | Дата: 03 Апреля 2009

Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker!

"In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games."

Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.

Категория: Разработчики | Просмотров: 4309 | Дата: 03 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • HPL1 Engine
  • C4 Engine
  • Genesis 2D
  • Demoniak3D
  • Litiengine
  • Sploder!
  • Noobster
  • Irrlicht Engine
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Мегакерма, урок 1
  • Пару слов о GM6...
  • Disney представляет мобильные игры
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Interactive Fiction
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг