Пятница, 22 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2009 » января » 28
"Милена" - это интерпретатор текстовых игр с менюшным вводом (CYOA), основанный на языке Lua, предназначенный для проигрывания файлов в собственном формате. В настоящее время проигрыватель способен воспроизводить игры других платформ. Для того, чтобы создавать игры на "Милене" вам, по сути, не понадобится ничего кроме текстового редактора и знания простого языка разметки, который хорошо документирован. С помощью дополнительных библиотек, которые вы можете распространять либо со своей игрой, либо как дополнение к интерпретатору, вы свободно можете включать в игру музыку самых разных форматов, видео и другую медиа-информацию. Хотя "Милена" это почти Lua (для программирования используется именно этот язык), в ней существуют свои базовые понятия, которые достаточно просты для понимания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1599 | Дата: 28 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameBryo
  • HeroEngine
  • uranEngine
  • BlitzPlus
  • LinCity
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • CryEngine V
  • Risen3D
  • Sparrow
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Total Annihilation
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Обзор движка Genesis3D
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг