Суббота, 18 Января 2025, 14:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2009 » января » 11
Сегодня в каталог файлов добавлена утилита FurMark – это бесплатный интенсивный графический OpenGL тест. Он необходим для замера производительности видеокарт, выяснения качества антиалиасинга и т.д. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1416 | Дата: 11 Января 2009

На сайте конструктора игр DizzyAGE 2 была добавлена ещё одна игра, сделанная в данном конструкторе, - "Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2". Это первая игра от Spyros Paraschis, с чем его можно только поздравить, так как игра вышла весьма симпатичная и продолжает приключения Диззи на просторах спектрумовского стиля классических игр. Игру можно свободно скачать (1 Мб.), перейдя по ссылке. Подробности там же.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2039 | Дата: 11 Января 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • JMonkeyEngine
  • Alice
  • Delta Engine
  • GLEngine2D
  • SHMUP Creator
  • EMG Studio
  • Scroller Game Creator
  • NaaLaa
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Использование сурфейсов в GM
  • Основы GML
  • Shoot'em up
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг