Пятница, 22 Ноября 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2009 » января » 06
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3442 | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Map001 вновь обновился. В этот раз обновление затронуло незначительную, но немаловажную сторону – удобство навигации. Авторы движка улучшили управление добавляемыми объектами и персонажами, что значительно облегчит участь редактирования карт. Подробности управления в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2159 | Дата: 06 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • K5Engine
  • CSP Game Engine
  • Ninfa3D
  • Stencyl
  • Moai
  • AresEd
  • Future Pinball
  • Platinum Arts Sandbox
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Stratagus
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Video Game Creator
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Clone CD/DVD
  • Немного о GML
  • Использование сурфейсов в GM
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • GLScene. Дождь
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг