Среда, 10 Сентября 2025, 17:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2009 » января » 06
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3561 | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Map001 вновь обновился. В этот раз обновление затронуло незначительную, но немаловажную сторону – удобство навигации. Авторы движка улучшили управление добавляемыми объектами и персонажами, что значительно облегчит участь редактирования карт. Подробности управления в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2200 | Дата: 06 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Ray Game Designer
  • S2 Engine
  • RPG Maker MZ
  • 001 Game Creator
  • EasyRPG
  • WorldSim3D
  • Rubeus
  • Cross ZGB
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Софт Тайкун
  • Loneliness After: Chapter 1
  • О создании игр без участия человека
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг