Четверг, 06 Ноября 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2008 » сентября » 12 » Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Время создавать игры!00:50
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров 1701 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Хроники Огров
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • На движке первого DooM: Heretic
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Retribution Engine
  • 3D Game Studio
  • Arcade Game Designer
  • Garry's mod
  • PICO-8
  • Jake2
  • Zelda Classic
  • Genesis-3D
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг