Вторник, 22 Июля 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2008 » сентября » 6 » Добавляем Blade3D
Добавляем Blade3D
Время создавать игры!00:53
Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров 1593 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Дизайн персонажей для игр
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • История развития компьютерных игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Quake II
  • OpenBOR
  • WinPAW
  • DzQ
  • Pixel Vision 8
  • NaaLaa
  • FOnline
  • Luxinia
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг