Суббота, 19 Июля 2025, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2008 » августа » 30 » Вышел пятый номер журнала FPS!
Вышел пятый номер журнала FPS!
Время создавать игры!00:15
Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров 1712 ДобавилCARI | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Уровень
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • RPG Architect
  • Marmalade
  • Inform
  • Voxatron
  • Aleph One
  • Bitty
  • Panda3D
  • Game Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг