Суббота, 18 Января 2025, 14:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » 31st

Это скриншот из демонстрационной игры "The 31st" на базе игрового 3D-движка C4 Engine 2, разработанного программистом Эриком Ленгиэлем (Eric Lengyel) из компании Terathon Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2545 | Размеры: 1024x768px/111.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Июня 2012 | TLT
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, The 31st, Terathon, 31st, 31, Игровой 3D-движок, Эрик Ленгиэль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «31st», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Stride
  • Rootex
  • EMG Studio
  • Ren'Py
  • Open 3D Engine
  • Castle Game Engine
  • KorGE
  • GemRB
  • Scroller Game Creator
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker 7
  • Использование сурфейсов в GM
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Что есть хорошая игра?
  • Начало изучения с++
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг