Среда, 18 Июня 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Апокалиптик райдер

Концепт пост апокалипстического райдера-бандита-налетчика. Планируется дорисовать ему большой рюкзак или всего его обвешать мешками в которых его пожитки и припасы.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2544 | Размеры: 500x700px/82.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 24 Сентября 2011 | vicmad
Теги: Рейдеры, концепт, Рэйдер, рейдер, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Апокалиптик райдер», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • iFVN
  • Dimension3
  • Cocos2d
  • InterAx
  • Arrow
  • Castle Game Engine
  • EasyRPG
  • Panda3D
  • Irrlicht Engine
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как создать игру?
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг